Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Заполненный сопроводительный лист - Сопроводительный лист
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера или в отделении почты или пункта выдачи, обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или ухода из отделения или пункта выдачи, претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Для обращения в гарантийный отдел вам необходимо написать письмо на sale@ingmac.ru в котором кратко можете изложить суть проблемы, а так же обязательно приложить к письму сопроводительный лист, фото неисправной детали на которых отчетливо видна неисправность, а так же видны наши наклейки и гарантийная печать. Если неисправность проявляется в процессе работы товара, то необходимо приложить видео на котором будет видно проявление дефекта.